Проблема сегодняшнего образования

Наш блог

Проблема сегодняшнего образования

Доброго дня. В этой статье речь пойдет о состоянии сегодняшнего образования, о проблеме сегодняшнего образования. О том, что подошло время создания эмоционального образования, воспитывающего образования.

8e27a71e980f2537f766ddab634bf5a8.jpg

Проблема сегодняшнего образования в том, что оно не ставит задачу научить ребенка определять цели и достигать их, позитивному системному мышлению, развивать положительные качества, эмоции, научить детей, подростков управлять своими мыслями, состоянием. Оно не ставит задачу научить школьника работать над собой, заниматься самовоспитанием, самоинструктированием, не ставит задачу повысить интерес ребенка к личностному росту и развитию положительных качеств, научить заботиться о собственном здоровье, мыслить о себе как о человеке здоровом, талантливом, уникальном. В образовании нет понятия «мысли».

Все мы являемся свидетелями того, как в среде школьников развиваются насилие, наркомания, суицидальные настроения, потому что дети нуждаются в самоутверждении, но не знают, как это сделать, и самовыражаются, как умеют. Из-за незнания, что мысли влияют на здоровье, их мысли часто негативные. Они не умеют думать о себе, как о людях здоровых, талантливых, потому что не ставят себе задачи научиться думать о себе, как о человеке здоровом, талантливом, и научиться самоутверждаться благодаря развитию своих способностей, положительных качеств, навыков, умению ставить перед собой цели и достигать их, познавать себя.

Необходимо создание эмоционального образования, воспитывающего образования для подростков. Это связано с тем, что именно в этом возрасте развивается эмоциональная сфера, формируется представление о самом себе, Я-концепция. А пока сегодняшнее образование не учит подростков управлять своей психикой, внутренним состоянием, мыслями, образами. А ведь это очень важно, потому что именно в этот период подростков раздирают внутренние противоречия, формируется представление о самом себе, развивается стремление к самоутверждению.

Необходимо включить в образование такие обучающие программы, по которым учителя будут учить каждого подростка думать о себе, как о человеке здоровом, талантливом, способном к обучению, самосовершенствованию, самопознанию, личностному росту, самовоспитанию, развитию способностей, навыков лидерства, управлению собой, ставить перед собой цели и достигать их, самостоятельно развивать положительные качества. Образование должно ставить задачу научить каждого ребенка, школьника осознанно направлять свою энергию, мысли, помыслы на созидание во благо саморазвития, семьи, общества, природы, заботиться о себе, семье, окружении, природе.

На сегодняшний день есть много научных доказательств, что мысли человека влияют на внешнее пространство, например, на структуру воды, развитие жизни растений. Более того, ученым П. Гаряевым доказано, что мысли и слова человека влияют на генном уровне, а ученным Г. Сытиным доказано, что мысли о самом себе творят как здоровое тело, так и больное, все зависит от полюса мыслей. Разве эти исследования не заслуживают того, чтобы их грамотно донесли до каждого школьника?

Давайте на примере рассмотрим метод Георгия Сытина – создателя воспитывающей медицины. На сегодняшний день воспитывающая медицина показала свою необычайно высокую эффективность. Метод воспитывающей медицины включает в себя теорию, приемы самовоспитания, настрои и методику их усвоения.

Настрой - это точная словесная формулировка знаний. Настрой - это мыслеобраз, эмоционально волевое самоубеждение. Образ, чувства и волевое усилие в своем единстве создают импульс из головного мозга во внутреннюю среду физического тела такой огромной мощности, что он способен влиять на активность любой системы, любого органа.

Таким же образом можно влиять и на здоровье души, усиление и развитие положительных качеств человека, эмоциональную сферу.

Сегодняшняя медицина пытается изучать и лечить человека в отрыве от его мыслей. Г. Сытин

Аналогичным образом поступает и сегодняшнее образование. Сегодняшнее образование пытается воспитывает в детях привычку к ведению здорового образа жизни в отрыве от их мыслей. Пытается всесторонне гармонично развивать детей, подростков в отрыве от их мыслей. Современные здоровьесберегающие технологии в садиках и школах не направлены на то, чтобы научить подростков вести здоровый образ жизни. Потому как ведется пропаганда здорового образа жизни без пропаганды здоровой души и положительного умонастроения, то есть положительных мыслей, образов о себе самом и мире. Сегодняшняя пропаганда здорового образа жизни замкнута только на физической культуре, то есть на физическом теле. Но тело физическое не будет здоровым без положительных образов, мыслей человека о самом себе, не будет здоровой и душа при негативном умонастроении.

Мысль человека о себе творит тело как здоровое, так и больное.
Мысль человека о себе, жизни, природе, творит жизнь, как благополучную, так и полную горечи, болезней, невзгод. Г. Сытин

Нравится